Правильный выбор парикмахерской – залог получения желаемого результата

25 мая 2020 г., понедельник

Сотрудники Нижнекамского территориального органа провели выездные мероприятия для хозяйствующих субъектов и граждан Черемшанского муниципального района РТ с целью повышения потребительской грамотности.

Залог получения желаемого результата – это не только правильный выбор парикмахерской или салона красоты, но и знание своих прав, а также нормативно- правовых актов, регулирующих данную сферу деятельности. Так, для сотрудников парикмахерской ИП Талиповой М.Я.и ее клиентов специалист отдела развития и координации внутреннего рынка разъясняла, что список обязательных документов, которые требуется соблюдать всем хозяйствующим субъектам для исполнения Закона о защите прав потребителей: Гражданский кодекс РФ, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановление № 2015 от 15.08.1997г. «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации». На вывеске парикмахерской (салона красоты) в обязательном порядке должны быть указаны такие сведения как: фирменное наименование (наименование) организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Отсутствие прейскуранта цен на оказываемые услуги в парикмахерских или его непредставление потребителю часто приводит к тому, что потребитель узнает о стоимости услуги уже после ее оказания и, как правило, в устной форме, что не соответствует действующему законодательству. По этой причине, еще до оказания услуги потребителю следует потребовать у исполнителя предоставления указанной информации.

В силу ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. По требованию потребителя исполнитель обязан предоставить книгу отзывов и предложений, где потребитель вправе оставить претензию относительно качества оказываемой услуги.

В ходе проведения профилактических мероприятий всем участникам были розданы памятки для потребителей, газета для потребителей и даны ответы на интересующие вопросы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International