Семинар по вопросам потребительского рынка проведен в АО «ТК «Эдельвейс»

30 октября 2020 г., пятница

29 октября 2020 года, сотрудником Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведен семинар по вопросам потребительского рынка в гипермаркете «Эдельвейс», расположенном в Лаишевском районе, по ул. Советская, д. 92.

Участникам семинара предоставлена информация о законодательных и нормативных актах, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка товаров и услуг, в части продажи алкогольной продукции, в области защиты прав потребителей.  

Присутствующих ознакомили основными положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии", нормы федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и др.

Особое внимание уделено работе с алкогольной продукцией с учетом последних изменений в законодательстве, в т.ч., в части надлежащего учета в ЕГАИС. В рамках семинара рассмотрены наиболее часто встречающиеся нарушения законодательства Российской Федерации и способы урегулирования возникающих в процессе работы конфликтных ситуаций.

Вопросы защиты прав потребителей, культуры обслуживания также являются актуальными.

Присутствующим разъяснены порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце и реализуемом товаре, о предоставлении книги отзывов и предложений.

Особое внимание обращено на недопущение конфликтных ситуаций, в том числе и при возврате товаров надлежащего качества, на причины возникновения недостатков товаров и сроков рассмотрения претензий (обращений).

Сотрудники выразили свою заинтересованность в качественном обслуживании покупателей и осуществлении своей деятельности в соответствии с действующим законодательством.

Учитывая текущую ситуацию, семинар проводился с учетом всех действующих рекомендаций, в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, и лишний раз до сотрудников была доведена информация о необходимости соблюдения мер индивидуальной защиты.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International