Об утверждении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Госалкогольинспекции Республики Татарстан

Об утверждении ключевых показателей эффективности функционирования  антимонопольного комплаенса в Госалкогольинспекции Республики Татарстан

 

 

 

Во исполнение подпункта «е» пункта 2 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 – 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», приказа Госалкогольинспекции Республике Татарстан от 28.02.2019г. №10-07/42 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Госалкогольинспекции Республике Татарстан» приказываю:

         1. Утвердить ключевые показатели эффективности функционирования в Госалкогольинспекции Республики Татарстан антимонопольного комплаенса согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу контроля отчетности в сфере оборота спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Госалкогольинспекции Республики Татарстан  обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Руководитель                                                                      Ж.Ю. Ахметханов

 

 

 

Приложение

к приказу Госалкогольинспекции

Республики Татарстан

От 30.12.2019г. №10-07/217

 

Ключевые показатели
эффективности функционирования в Госалкогольинспекции Республики Татарстан антимонопольного комплаенса

 

Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для Госалкогольинспекции Республики Татарстан в целом:

1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Госалкогольинспекции Республики Татарстан (по сравнению с годом, предшествующим двумя годами ранее).

Показатель рассчитывается по формуле:

 

, где

 

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Госалкогольинспекции Республики Татарстан (по сравнению с годом, предшествующим двумя годами ранее);

КНг. - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Госалкогольинспекции Республики Татарстан (по сравнению с годом, предшествующим двумя годами ранее);

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Госалкогольинспекции Республики Татарстан в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Госалкогольинспекции Республики Татарстан под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Госалкогольинспекции Республики Татарстан понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении Госалкогольинспекции Республики Татарстан антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом Госалкогольинспекции Республики Татарстан предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом Госалкогольинспекции Республики Татарстан предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

Оценка значения ключевого показателя.

Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Госалкогольинспекции Республики Татарстан с по сравнению с годом, предшествующим двумя годами ранее" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденным указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. № 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".

2. Доля проектов нормативных правовых актов Госалкогольинспекции Республики Татарстан, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

 

, где

 

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Госалкогольинспекции Республики Татарстан, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Госалкогольинспекции Республики Татарстан, в которых Госалкогольинспекцией Республики Татарстан выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов Госалкогольинспекции Республики Татарстан, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

3. Доля нормативных правовых актов Госалкогольинспекции Республики Татарстан, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

 

, где

 

Днпа - доля нормативных правовых актов Госалкогольинспекции Республики Татарстан, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кнпа - количество нормативных правовых актов Госалкогольинспекции Республики Татарстан, в которых Госалкогольинспекцией Республики Татарстан выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов Госалкогольинспекции Республики Татарстан, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

Оценка значений ключевых показателей, предусмотренных пунктами 2 и 3.

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Госалкогольинспекции Республики Татарстан и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным должностным лицом. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица):

1. Доля сотрудников Госалкогольинспекции Республики Татарстан, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

 

, где

 

ДСо - доля сотрудников Госалкогольинспекции Республики Татарстан, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСо - количество сотрудников Госалкогольинспекции Республики Татарстан, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ - общее количество сотрудников Госалкогольинспекции Республики Татарстан, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

Оценка значения показателя.

Расчет показателя предусматривает определение сотрудников Госалкогольинспекции Республики Татарстан, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение ключевого показателя эффективности.

 

 

pdf
Скачать текст
PDF, 4.59 Мб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International