Об организации функционирования Телефона доверия и «ящика доверия» (приказ руководителя Госалкогольинспекции Республики Татарстан от 21.10.2016 №12-07/102)

 

ПРИКАЗ

 

 

21.10.2016                                                                                                    №12-07/102

г. Казань

 

Об организации функционирования

Телефона доверия и «ящика доверия»

 

 

В целях оперативного реагирования на коррупционные проявления в деятельности сотрудников Госалкогольинспекции Республики Татарстан,                      п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить прилагаемые:

«Положение о порядке работы Телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей» (Приложение №1);

«Положение о функционировании «ящика доверия» для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения коррупционных и иных правонарушений государственными гражданскими служащими Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей» (Приложение №2).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Руководитель                                                                                           И.А. Марченко

             

 

 

 

Приложение №1

к приказу Госалкогольинспекции

Республики Татарстан

от 21.10.2016 №_12-07/102

 

 

 

Положение

о порядке работы Телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей

 

1. Настоящее положение устанавливает порядок работы Телефона доверия по вопросам противодействия коррупции (далее – Телефон доверия) в Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (далее - Госалкогольинспекция Республики Татарстан).

Телефон доверия – это дополнительный канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Госалкогольинспекции Республики Татарстан, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

  1. Правовую основу работы Телефона доверия составляют: Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Татарстан, нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Республики Татарстан, настоящее Положение.
  2. По Телефону доверия принимаются обращения от граждан и организаций  (далее - обращения) о:

коррупционных и иных правонарушениях в служебной деятельности государственных гражданских служащих Госалкогольинспекции Республики Татарстан;

нарушениях государственными гражданскими служащими Госалкогольинспекции Республики Татарстан запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.

4. Телефон доверия создается в целях:

предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении государственными гражданскими служащими Госалкогольинспекции Республики Татарстан своих полномочий;

содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности государственных гражданских служащих Госалкогольинспекции Республики Татарстан;

обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Госалкогольинспекции Республики Татарстан;

формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

5. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений;

анализ обращений, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

6. Информация о работе Телефона доверия, целях и задачах его организации, правилах приема обращений, номере телефона размещается на официальном сайте Госалкогольинспекции Республики Татарстан, на информационном стенде в фойе аппарата и территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

7. Прием обращений осуществляется по номеру телефона +7 (987) 296-68-93 по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30 часов;

в пятницу - с 8.30 до 16.15 часов, кроме праздничных дней.

8. Прием обращений, поступающих на Телефон доверия, возлагается на лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

9. Все обращения, поступающие на Телефон доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения, подлежат регистрации в Журнале учета обращений по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению (далее - Журнал), в котором указываются:

- порядковый номер обращения;

- дата и время поступления обращения;

- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;

- краткое содержание обращения;

- информация о результатах рассмотрения обращения.

10.1. Журнал прошивается, страницы пронумеровываются;

10.2. Журнал подлежит хранению в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.

10.3. Журнал хранится в отделе кадровой политики и противодействия коррупции Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

11. Обращения, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

12. При наличии в поступившем по Телефону доверия обращении информации, предусмотренной пунктом 5 настоящего Положения, данное обращение направляется руководителю Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

13.       Руководитель Госалкогольинспекции Республики Татарстан в течение трех рабочих дней направляет обращение председателю Комиссии Госалкогольинспекции Республики Татарстан по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов для дальнейшего рассмотрения и принятия мер.

14. Анонимные обращения, поступившие на Телефон доверия, вносятся в Журнал, но не рассматриваются. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

15. Обращения, не включенные в пункт 5 настоящего Положения, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с письменным уведомлением гражданина, организации о переадресации обращения.

16. Государственные гражданские служащие Госалкогольинспекции Республики Татарстан, работающие с сообщениями, поступившими на Телефон доверия, несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. В рамках организации работы Телефона доверия лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, раз в квартал анализирует и обобщает обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, размещает отчетную информацию на официальном сайте Госалкогольинспекции Республики Татарстан в разделе Противодействие коррупции.

 

Приложение

к Положению о порядке работы Телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей

 

Журнал учета обращений, поступивших на Телефон доверия

 

№ п/п

дата

время

Ф.И.О.

адрес

номер контактного телефона

краткое содержание

информация о рассмотрении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к приказу Госалкогольинспекции

Республики Татарстан

от 21.10.201612-07/102

 

 

Положение

о функционировании «ящика доверия» для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения коррупционных и иных правонарушений государственными гражданскими служащими Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей

 

1. Настоящее положение устанавливает порядок функционирования «ящика доверия» для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения коррупционных и иных правонарушений (далее – «ящик доверия») сотрудниками Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (далее - Госалкогольинспекция Республики Татарстан).

«Ящик доверия» – это дополнительный канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Госалкогольинспекция Республики Татарстан, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

2. Правовую основу работы «ящика доверия» составляют: Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Татарстан, нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Республики Татарстан, настоящее Положение.

3. Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия граждан и организаций с Госалкогольинспекцией Республики Татарстан по вопросам противодействия коррупции.

4. Основными задачами функционирования «ящика доверия» являются:

 обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности в деятельности Госалкогольинспекции Республики Татарстан (далее - обращения);

направление обращений для рассмотрения руководителю Госалкогольинспекции Республики Татарстан и принятие соответствующих мер;

анализ обращений с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы на действие, бездействие сотрудников Госалкогольинспекции Республики Татарстан;

ответ заявителю.

5. Информация о функционировании «ящика доверия» размещается на официальном сайте Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

6. «Ящика доверия» располагается в фойе Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу ул.Х.Такташа, д.94, г.Казань.

7. Доступ граждан и организаций к «ящику доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в период с 8.30 до 17.30 часов.

8. Выемка обращений осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

9. После выемки обращений в течение одного рабочего дня осуществляется их регистрация.

10. Регистрация и учет обращений, поступающих на Ящик доверия, осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Госалкогольинспекции Республики Татарстан, в Журнале учета обращений в соответствии с приложением к настоящему Положению (далее - Журнал), в котором указываются:

- порядковый номер обращения;

- дата поступления обращения;

- фамилия, имя, отчество обратившегося, его адрес, номер телефона (при наличии);

- краткое содержание обращения;

- информация о результатах рассмотрения обращения.

10.1. Журнал прошивается, страницы пронумеровываются.

10.2. Журнал подлежит хранению в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.

10.3. Журнал хранится в отделе кадровой политики и противодействия коррупции Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

11. Обращения, поступившие через «ящик доверия», рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

12. При наличии в поступившем обращении информации, касающейся коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Госалкогольинспекции Республики Татарстан, данное обращение направляется руководителю Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

13.       Руководитель Госалкогольинспекции Республики Татарстан в течение трех рабочих дней направляет обращение председателю Комиссии Госалкогольинспекции Республики Татарстан по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов для дальнейшего рассмотрения и принятия мер.

14. Анонимные обращения, поступившие на «ящик доверия», вносятся в Журнал, но не рассматриваются. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

15. Сотрудники Госалкогольинспекции Республики Татарстан, работающие с обращениями, несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение

к Положению о функционировании «ящика доверия» для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения коррупционных и иных правонарушений государственными гражданскими служащими Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей

 

Журнал учета обращений, поступивших на «ящик доверия»

 

№ п/п

дата

Ф.И.О.

адрес

номер контактного телефона

краткое содержание

информация о рассмотрении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

doc
Скачать текст
DOC, 376.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International