ПРИКАЗ
21.10.2016 №12-07/102
г. Казань
Об организации функционирования
Телефона доверия и «ящика доверия»
В целях оперативного реагирования на коррупционные проявления в деятельности сотрудников Госалкогольинспекции Республики Татарстан, п р и к а з ы в а ю:
«Положение о порядке работы Телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей» (Приложение №1);
«Положение о функционировании «ящика доверия» для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения коррупционных и иных правонарушений государственными гражданскими служащими Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей» (Приложение №2).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель И.А. Марченко
Приложение №1
к приказу Госалкогольинспекции
Республики Татарстан
от 21.10.2016 №_12-07/102
Положение
о порядке работы Телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей
1. Настоящее положение устанавливает порядок работы Телефона доверия по вопросам противодействия коррупции (далее – Телефон доверия) в Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (далее - Госалкогольинспекция Республики Татарстан).
Телефон доверия – это дополнительный канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Госалкогольинспекции Республики Татарстан, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
коррупционных и иных правонарушениях в служебной деятельности государственных гражданских служащих Госалкогольинспекции Республики Татарстан;
нарушениях государственными гражданскими служащими Госалкогольинспекции Республики Татарстан запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
4. Телефон доверия создается в целях:
предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении государственными гражданскими служащими Госалкогольинспекции Республики Татарстан своих полномочий;
содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности государственных гражданских служащих Госалкогольинспекции Республики Татарстан;
обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Госалкогольинспекции Республики Татарстан;
формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
5. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений;
анализ обращений, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
6. Информация о работе Телефона доверия, целях и задачах его организации, правилах приема обращений, номере телефона размещается на официальном сайте Госалкогольинспекции Республики Татарстан, на информационном стенде в фойе аппарата и территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
7. Прием обращений осуществляется по номеру телефона +7 (987) 296-68-93 по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30 часов;
в пятницу - с 8.30 до 16.15 часов, кроме праздничных дней.
9. Все обращения, поступающие на Телефон доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения, подлежат регистрации в Журнале учета обращений по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению (далее - Журнал), в котором указываются:
- порядковый номер обращения;
- дата и время поступления обращения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;
- краткое содержание обращения;
- информация о результатах рассмотрения обращения.
10.1. Журнал прошивается, страницы пронумеровываются;
10.2. Журнал подлежит хранению в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.
12. При наличии в поступившем по Телефону доверия обращении информации, предусмотренной пунктом 5 настоящего Положения, данное обращение направляется руководителю Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
13. Руководитель Госалкогольинспекции Республики Татарстан в течение трех рабочих дней направляет обращение председателю Комиссии Госалкогольинспекции Республики Татарстан по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов для дальнейшего рассмотрения и принятия мер.
14. Анонимные обращения, поступившие на Телефон доверия, вносятся в Журнал, но не рассматриваются. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
15. Обращения, не включенные в пункт 5 настоящего Положения, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с письменным уведомлением гражданина, организации о переадресации обращения.
Приложение
к Положению о порядке работы Телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей
Журнал учета обращений, поступивших на Телефон доверия
№ п/п |
дата |
время |
Ф.И.О. |
адрес |
номер контактного телефона |
краткое содержание |
информация о рассмотрении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №2
к приказу Госалкогольинспекции
Республики Татарстан
от 21.10.2016 №12-07/102
Положение
о функционировании «ящика доверия» для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения коррупционных и иных правонарушений государственными гражданскими служащими Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей
1. Настоящее положение устанавливает порядок функционирования «ящика доверия» для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения коррупционных и иных правонарушений (далее – «ящик доверия») сотрудниками Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (далее - Госалкогольинспекция Республики Татарстан).
«Ящик доверия» – это дополнительный канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Госалкогольинспекция Республики Татарстан, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
2. Правовую основу работы «ящика доверия» составляют: Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Татарстан, нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Республики Татарстан, настоящее Положение.
3. Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия граждан и организаций с Госалкогольинспекцией Республики Татарстан по вопросам противодействия коррупции.
4. Основными задачами функционирования «ящика доверия» являются:
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности в деятельности Госалкогольинспекции Республики Татарстан (далее - обращения);
направление обращений для рассмотрения руководителю Госалкогольинспекции Республики Татарстан и принятие соответствующих мер;
анализ обращений с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы на действие, бездействие сотрудников Госалкогольинспекции Республики Татарстан;
ответ заявителю.
5. Информация о функционировании «ящика доверия» размещается на официальном сайте Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
6. «Ящика доверия» располагается в фойе Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу ул.Х.Такташа, д.94, г.Казань.
7. Доступ граждан и организаций к «ящику доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в период с 8.30 до 17.30 часов.
8. Выемка обращений осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
9. После выемки обращений в течение одного рабочего дня осуществляется их регистрация.
10. Регистрация и учет обращений, поступающих на Ящик доверия, осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Госалкогольинспекции Республики Татарстан, в Журнале учета обращений в соответствии с приложением к настоящему Положению (далее - Журнал), в котором указываются:
- порядковый номер обращения;
- дата поступления обращения;
- фамилия, имя, отчество обратившегося, его адрес, номер телефона (при наличии);
- краткое содержание обращения;
- информация о результатах рассмотрения обращения.
10.1. Журнал прошивается, страницы пронумеровываются.
10.2. Журнал подлежит хранению в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.
10.3. Журнал хранится в отделе кадровой политики и противодействия коррупции Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
11. Обращения, поступившие через «ящик доверия», рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
12. При наличии в поступившем обращении информации, касающейся коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Госалкогольинспекции Республики Татарстан, данное обращение направляется руководителю Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
13. Руководитель Госалкогольинспекции Республики Татарстан в течение трех рабочих дней направляет обращение председателю Комиссии Госалкогольинспекции Республики Татарстан по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов для дальнейшего рассмотрения и принятия мер.
14. Анонимные обращения, поступившие на «ящик доверия», вносятся в Журнал, но не рассматриваются. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
15. Сотрудники Госалкогольинспекции Республики Татарстан, работающие с обращениями, несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о функционировании «ящика доверия» для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения коррупционных и иных правонарушений государственными гражданскими служащими Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей
Журнал учета обращений, поступивших на «ящик доверия»
№ п/п |
дата |
Ф.И.О. |
адрес |
номер контактного телефона |
краткое содержание |
информация о рассмотрении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|