Согласно п.5 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. Вопрос: Приобрели мобильный телефон с сенсорным экраном. По истечении месяца в нём возникли недостатки. Так как гарантия не закончилась, потребовали продавца вернуть деньги, но получили отказ, предложив провести только гарантийный ремонт. Прав ли продавец? В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанное требование подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара: -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Всё это оговорено в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».