Часто задаваемые вопросы

В ходе устранения недостатков в приобретенном телевизоре выясняется, что он не будет отремонтирован в течение 45 дней не по вине продавца, а из-за отсутствия необходимых деталей, обязательно ли согласовывать это в письменном виде?

В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товар, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. В случае, если во время устранения недостатков товара стало очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Потребитель  вправе  предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона, в том числе возврата денег или замены товара на новый.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International