Согласно графика дежурств, членов консультативного совета, в Филиале МФЦ, расположенном по ул. Авангардной, сотрудниками отдела развития и координации внутреннего рынка организован консультационный пункт по вопросам действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Потребители смогли получить консультации и развернутые ответы касательно вопросов соблюдения действующего законодательства в области защиты прав потребителей и соблюдения правил торговли.
До сведения присутствовавших доведена информация о законодательных и нормативных актах, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей: основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Рассмотрены вопросы предоставления потребителю необходимой информации об индивидуальном предпринимателе и оказываемых услугах; оформления договора (квитанции); порядок оплаты товара; прав потребителя при обнаружении недостатков товара; по приему претензий от покупателя и срокам рассмотрения претензий.
Присутствующим разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о выдаче товарных чеков за оплаченный товар или оказанной услуги, о предоставлении книги отзывов и предложений.
При возникновении вопросов по защите прав потребителей, даны координаты для обращения.