Приказ Госалкогольинспекции РТ "О внесении изменений в Инструкцию по рассмотрению обращений граждан"

О внесении изменений в Инструкцию по рассмотрению

обращений граждан, поступающих в Государственную

инспекцию Республики Татарстан по обеспечению

государственного контроля за производством, оборотом

и качеством этилового спирта, алкогольной продукции

и защите прав потребителей, утвержденную приказом

Госалкогольинспекции Республики Татарстан

от 29.09.2015 № 12-07/60 «Об утверждении инструкции

по рассмотрению обращений граждан»

 

В целях исполнения требований статьи 21 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан», пункта 4.4 протокола заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Татарстан от 16.05.2018 (протокол №ПР-142 от 07.06.2018) приказываю:

  1. Внести изменение в Инструкцию по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Государственную инспекцию Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей, утвержденную приказом Госалкогольинспекции Республики Татарстан от 29.09.2015 № 12-07/60 «Об утверждении инструкции по рассмотрению обращений граждан», дополнив ее разделом IV следующего содержания:

 

«IV. Порядок работы с обращениями граждан по фактам

коррупционной направленности

 

4.1. Обращения граждан по фактам коррупционной направленности включают в себя сведения о фактах коррупции и вымогательства, ущемления прав и законных интересов граждан, нарушения требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.

4.2. После проведения процедуры регистрации обращения, в котором содержится информация о возможных коррупционных правонарушениях, обращение направляется для рассмотрения и утверждения резолюции руководителю Госалкогольинспекции Республики Татарстан. Руководитель Госалкогольинспекции Республики Татарстан направляет обращение в отдел кадровой политики и противодействия коррупции для проверки фактов, изложенных в обращении гражданина. Рассмотрение обращения ставится на контроль.

4.3. Обращение не направляется должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого является предметом обращения.

4.4. При наличии в поступившем обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такое обращение направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

4.5. В случае если по итогам проверки, проведенной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, устанавливаются факты, свидетельствующие о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении государственными гражданскими служащими Республики Татарстан сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о своих расходах и расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей утвержденным Указом Президента Республики Татарстан от 30 декабря 2009 года № УП-702; о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», то руководителем Госалкогольинспекции Республики Татарстан на основании доклада отдела кадровой политики и противодействия коррупции принимается решение о представлении материалов проверки в Комиссию Госалкогольинспекции Республики Татарстан по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее-Комиссия).

4.6. Обращение снимается с контроля после направления гражданину ответа по существу вопросов, поставленных в обращении. Ответ заявителю должен содержать информацию о результатах проведенных мероприятий и проверок, о решениях Комиссии (при наличии), а также информацию о принятых мерах.»

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Госалкогольинспекции Республики Татарстан Хамматова Ф.Г.

pdf
Скачать текст
PDF, 527.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International