О внесении изменения в Инструкцию по рассмотрению
обращений граждан, поступающих в Государственную
инспекцию Республики Татарстан по обеспечению
государственного контроля за производством, оборотом
и качеством этилового спирта, алкогольной продукции
и защите прав потребителей, утвержденную приказом
Госалкогольинспекции Республики Татарстан
от 29.09.2015 № 12-07/60 «Об утверждении инструкции
по рассмотрению обращений граждан»
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также в целях совершенствования работы с обращениями граждан, приказываю:
Внести в Инструкцию по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Государственную инспекцию Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей, утвержденную приказом Госалкогольинспекции Республики Татарстан от 29.09.2015 № 12-07/60 «Об утверждении инструкции по рассмотрению обращений граждан» (с изменениями, внесенными приказами Госалкогольинспекции Республики Татарстан от 16.07.2018 №12-07/124, от 28.01.2019 №10-07/22, от 31.08.2022 №10-07/112), изменение, изложив пункт 2.4.1 в следующей редакции:
«2.4.1. Письменное обращение, в том числе поступившее во время личного приема, а также обращение, поступившее в форме электронного документа (посредством электронной почты, интернет-приемной на официальном портале Правительства Республики Татарстан, интернет-приемной на портале Госалкогольинспекции РТ) и отвечающие требованиям, установленным законодательством, регистрируется в ЭДО специалистами Госакогольинспекции Республики Татарстан и ее территориальных органов, ответственными за делопроизводство.
Письменное обращение на бумажном носителе преобразуется в электронную форму (сканируется).
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, а при поступлении обращения после окончания рабочего дня Госалкогольинспекции РТ и ее территориальных органов или в выходные и нерабочие праздничные дни – начиная с первого следующего за ними рабочего дня.
Зарегистрированное письменное обращение направляется на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя, начальнику территориального органа) Госалкогольинспекции РТ.
Оригинал письменного обращения, поступившего на бумажном носителе, направляется для рассмотрения исполнителю, указанному в поручении первым. Иным исполнителям поручения направляется электронная копия письменного обращения.».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Госалкогольинспекции Республики Татарстан Хамматова Ф.Г.
Руководитель Ж.Ю. Ахметханов