О внесении изменений в Инструкцию по рассмотрению
обращений граждан, поступающих в Государственную
инспекцию Республики Татарстан по обеспечению
государственного контроля за производством, оборотом
и качеством этилового спирта, алкогольной продукции
и защите прав потребителей, утвержденную приказом
Госалкогольинспекции Республики Татарстан
от 29.09.2015 № 12-07/60 «Об утверждении инструкции
по рассмотрению обращений граждан»
В связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2024 г. №547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Республики Татарстан от 10 апреля 2025 г. № 18-ЗРТ «О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «Об обращениях граждан в Республике Татарстан», а также в целях совершенствования работы с обращениями граждан, приказываю:
1. Внести в Инструкцию по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Государственную инспекцию Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей, утвержденную приказом Госалкогольинспекции Республики Татарстан от 29.09.2015 № 12-07/60 «Об утверждении инструкции по рассмотрению обращений граждан» (с изменениями, внесенными приказами Госалкогольинспекции Республики Татарстан от 16.07.2018 №12-07/124, от 28.01.2019 №10-07/22, от 31.08.2022 №10-07/112, от 16.08.2024 №10-07/104), следующие изменения:
абзац 8 пункта 1.4 изложить в следующей редакции: «инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом Госалкогольинспекции Республики Татарстан от 23.12.2019 №10-07/210 «Об утверждении инструкции по делопроизводству»;
абзац 2 пункта 1.5 изложить в следующей редакции: «обращение гражданина (далее – обращение) - направленное в Госалкогольинспекцию Республики Татарстан или должностному лицу Госалкогольинспекции Республики Татарстан в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), иной информационной системы Госалкогольинспекции Республики Татарстан либо официального сайта Госалкогольинспекции Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Госалкогольинспекцию Республики Татарстан;»;
в пунктах 2.2, 2.4.1, 2.5 слова «электронной почты» заменить на слова «использования гражданином личного кабинета на Едином портале или иной информационной системы по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале или иной информационной системы, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию гражданина,»;
абзац 1 пункта 2.4.8 изложить в следующей редакции: «Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ, присваивая исходящий номер и дату. Специалист, рассмотревший обращение, направляет ответ заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале или в иной информационной системе, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, при использовании Единого портала или иной информационной системы и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.»;
в приложении к Инструкции по рассмотрению обращений граждан после слова «отчество» дополнить словами «(последнее - при наличии)».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Госалкогольинспекции Республики Татарстан Ф.Г. Хамматова.
Руководитель Ж.Ю. Ахметханов