Часто задаваемые вопросы

Порядок определения прилегающей территории, на которой не допускается продажа алкогольной продукции. Почему для одних сельских поселений это 100 м. а для других 30 метров? В случае если решений ОМС об определении прилегающей территории не имеется, значит ли это, что на объект расположенный в непосредственной близости запреты не распространяются?

В п.2 ст.16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции  и об ограничении потребления (расписка) алкогольной продукции» указано в каких местах запрещается розничная продажа алкогольной продукции, а именно: в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, в организациях культуры, на всех видах общественного транспорта, на остановочных пунктах его движения, на автозаправочных станциях, на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах и прилегающих к таким местам территориях.     А к прилегающим территориям относятся земельные участки, которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям и границы которых определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.    Из этого можно сделать вывод, что при отсутствии решений органов местного самоуправления минимальное расстояние от вышеуказанных территорий до объектов, реализующих алкогольную продукцию, считается не определенным. Законом не установлены минимальные и максимальные расстояния прилегающих территорий. Данный вопрос отдан на усмотрение органов местного самоуправления. 

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International