Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», если потребитель обнаружил недостатки выполненной работы (оказанной услуги), то он вправе по своему выбору требовать: • безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги); • уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); • безвозмездно изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, однако при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; • возместить понесенные потребителем расходы по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; • выплатить неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги); • отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если, в установленный указанным договором срок, недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; • полностью возместить убытки, причиненные ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Если потребителем были обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или были обнаружены существенные отступления от условий договора, то он вправе требовать расторжения договора о выполнении работы (оказании услуги). При обнаружении недостатков свои претензии исполнителю лучше изложить в письменной форме, предъявить конкретное требование и надлежащим образом вручить (один экземпляр отдается на предприятие, на втором, который останется у вас, сотрудником автосервиса делается отметка о получении). Можно отправить экземпляр по почте ценным письмом с уведомлением о вручении.