Часто задаваемые вопросы

На рынке купила стенку для комнаты. Некоторые ее детали оказались бракованными и их необходимо было заменить. Продавец пообещал, что заменит. Однако через 2 недели я решила вообще отказаться от стенки, о чем уведомила продавца. На это продавец сообщил, что я имела право обменять/сдать товар в течение 2 недель после покупки. Кто прав?

Если недостатки товара являются «существенными» (то есть неустранимыми недостатками или недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки), то Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно свои деньги, вернув мебель продавцу. Заявление продавца о том, что свои претензии Вы должны были высказывать в течение 2-х недель после покупки являются обоснованными лишь в том случае, если ваша стенка является товаром надлежащего качества, но не подошедшим по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International