Часто задаваемые вопросы

Я купила газовую плиту, в инструкции указаны гарантийные сервисные центры только в городе Москве, где она выпущена, а я живу в Казани. У плиты появился дефект, где я могу отремонтировать плиту?

На основании статьи 20 закона «О защите прав потребителей» вы имеете право предъявить требование об устранении обнаруженных недостатков товара как к изготовителю, так к сервисным мастерским и к продавцу. 

При предъявлении требований об устранении недостатков их характер (существенные или несущественные) не имеет значение. Однако они должны быть обнаружены в течении гарантийного срока или срока годности, которые установленные изготовителем.

 

Что касается сроков устранения недостатков, то они должны быть устранены изготовителем, сервис-центром или продавцом незамедлительно, если иной срок не определен соглашением сторон в письменной форме. Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей» вы также имеете право по своему выбору потребовать:

 

соразмерного уменьшения покупной цены;

 

замены на товар аналогичной марки (модели);

 

замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

расторжения договора купли-продажи.

 

При этом вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International