Часто задаваемые вопросы

Купил в магазине утюг. Через день он сгорел. Есть инструкция, но она не на русском языке. Обращались в магазин с просьбой обменять, нам отказали. Продавец сказала, что все претензии к изготовителю. Что теперь нужно сделать?

Очень типичная ситуация. В данном случае, как обычно, необходимо написать претензию на имя директора этого магазина с требованием обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества в соотв. со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец в данном случае не прав, ссылаясь на изготовителя. Закон гласит, что потребитель может обращаться с претензиями к продавцу или к изготовителю.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International