Часто задаваемые вопросы

Купил цифровой фотоаппарат "Пентакс", который постоянно «зависал» и выдавал ошибки. Отдал его в ремонт. Прошло уже 2,5 месяца, а его все ремонтируют. Говорят, что ждут поставу запчастей, хотя, по моим сведениям, за это время было уже 3-4 завоза запчастей. Что мне делать и могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать деньги?

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 закона «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков не определен в договоре, то эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно. За каждый день просрочки взимается неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если в квитанции или наряде определена дата начала ремонта, то отсчет необходимо начинать от этой даты. Таким образом за 2,5 месяца ремонта вы можете потребовать неустойку в размере 75 % от первоначальной стоимости товара.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International