«Продавец» – на арабском языке обозначается словом «баиг».
«Покупатель» – на арабском языке будет произноситься как «муштари».
Основной фактор развития халяль-индустрии – растущий спрос со стороны мусульманских потребителей и общин, которые ищут товары и услуги, произведенные в соответствии с исламскими принципами. Кроме того, рынок халяль больше не является эксклюзивным для одной категории потребителей, поскольку спрос растет и среди не мусульман. Однако, халяль не ограничивается только едой и напитками.
Теперь халяльность затронула сферу моды, туризма, фармацевтики, косметики, средства массовой информации и развлечения.
Чтобы удовлетворить требования покупателей в сегменте рынка халяль, игроки этой отрасли обеспечили качество своей продукции, которая, что самое важное, соответствует условиям и требованиям исламского законодательства.
10 ноября 2021 года в рамках проведения мероприятий по повышению потребительской грамотности, приуроченных к «Всемирной неделе качества», сотрудниками отдела развития внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведено дежурство-семинар с потребителями мусульманских товаров.
Важно отметить открытость и доброжелательность потребителей при проведении данного мероприятия.