В отдел развития и координации Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ поступают звонки по телефону «горячая линия» с жалобами на то что потребители не информированы о том, кто осуществляет деятельность в торговом объекте, т.е . жалобы на отсутствие в торговых объектах уголка потребителя.
В целях соблюдения законодательства и улучшения качества обслуживания населения специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка подготовили информацию о том, какие требования предъявляться к оформлению «Уголка Потребителя».
Каждая организация, занимающаяся торговлей и предоставляющая услуги населению обязана организовать свободный доступ потребителя к интересующей его информации в рабочее время предприятия. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» данное право покупателя прописаны в 8-11 статьях закона.
Специально оборудованный информационный стенд - для донесения до потребителя всей необходимой информации, предоставляющий обязательные сведения о предприятии и книгу жалоб, называется « Уголок потребителя».
Требования к оформлению «Уголка потребителя»:
А так же может быть размещена информация, связанная с реализацией некоторых категорий товаров. Например: запрет и ответственность за продажу спиртного и табачной продукции детям. Уголок потребителя должен быть размещен в заметном и легкодоступном месте. Покупатель должен иметь возможность беспрепятственно подойти к нему и ознакомиться с расположенными на нем документами.
Правильно оформленный и расположенный стенд «Уголок потребителя»один из составляющих имиджа торгового объекта и залог качественного обслуживания потребителей!