Потребителю не удовлетворяют законные права в возврате денег

5 июля 2019 г., пятница

Потребителю не удовлетворяют его законные права в возврате денег за сотовый телефон ненадлежащего качества.

В отдел развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольиснпекции РТ обратился мужчина (инвалид по зрению 2 гр.), который приобрел в одном из магазинов сотовой связи г.Арск сотовый телефон марки «ZTE» Blade A6 стоимостью 8990 рублей. В период гарантийного срока, спустя 7 месяцев пользования телефоном, он обнаружил дефект – произошел сбой программного обеспечения, телефон стал сильно нагреваться при работе и начали зависать все программы.

После чего, обратившись к продавцу магазина, телефон был принят и направлен на гарантийный ремонт, где произведена замена основной платы. Но, не смотря на неоднократное устранение недостатка, оно проявлялось вновь. Также были нарушены сроки проведения ремонта, которые превысили более 45 дней, и предпринимателем телефон был сдан в СЦ третий раз, о чем не поставили в известность потребителя. Многократные хождения потребителя в торговый объект  и телефонные звонки были безрезультатны, а в ответ потребитель получал только грубость со стороны продавцов, их даже не останавливало то, что перед ними стоит инвалид, а до предпринимателя вовсе не было возможно дозвониться.

Сотрудником отдела была оказана помощь в составлении претензии о расторжении договора купли-продажи сотового телефона, но предприниматель не удовлетворил требование потребителя в претензионном порядке. После чего потребителю была оказана юридическая помощь в составлении искового заявления и материал направлен в суд для дальнейшего рассмотрения.

Тэги: ЗПП
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International