Возврат некачественной автомобильной шины продавцу

1 августа 2019 г., четверг

Возврат автошины с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Так как трудно доказать заводской брак или нарушение правил эксплуатации, то необходима экспертиза, которая покажет причину дефекта и даст заключение. При наличии экспертного заключения в пользу потребителя магазин может обменять товар или вернуть средства, так же компенсируются расходы на экспертизу.

Продавец может отказать покупателю в принятии товара и возврате денег. Это происходит в ситуациях, когда вещь пришла в негодность по вине покупателя.

В Казанский территориальный орган Госалкогольинспкции Республики Татарстан обратился гражданин М. за консультацией. Суть вопроса была в том, что потребитель сдал в магазин автошины, которые в ходе эксплуатации вышли из строя. Однако продавец отказал в удовлетворении претензии потребителю, так как проведенная экспертиза шин показала, что дефект появился вследствие неправильной эксплуатации и наезда на препятствие. Потребитель не был уведомлен и не приглашен на процедуру проведения экспертизы и не согласился с данным заключением. Согласно действующему законодательству потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы товара. Если потребитель не согласен с результатами такой экспертизы, то может оспорить ее заключение в судебном порядке. Сотрудником Казанского территориального органа Госалкогольинспекции была дана юридическая консультация и составлен проект искового заявления в суд.

Тэги: ЗПП
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International