Что нужно знать при бронировании ресторана или кафе

2 августа 2019 г., пятница

«Не подумавши, ничего не начинай!» - гласит русская пословица.  Жительница г. Набережные Челны  решила отметить свой юбилей в одном из кафе города. «Как обычно это бывает, перед заключением договора услуги состоялась встреча с администрацией кафе, где мы обговорили меню, дату проведения банкета, меня все устраивало, сразу был заключен договор, и внесена предоплата. Через пару дней  я встретилась с одноклассницей, которая тоже недавно отметила свой юбилей, но в другом кафе. Одноклассница была просто в восторге от кафе, ее устроило все, и кухня, и персонал, и оформление банкета, а главное цена. Подумав некоторое время, я решила расторгнуть договор и забрать предоплату. Однако администрация кафе мне вернула только часть предоплаты» - закончила свой рассказ женщина.

Специалисты Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ внимательно выслушав потребителя, вынуждены были согласиться с действиями администрации кафе. В том случае, если место в кафе или ресторане забронировано заранее и внесена предварительная оплата за услугу, но в друг  по каким то причинам пришлось отказаться от проведения банкета  важно знать, что потребитель вправе отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением принятых обязательств (ст.32 Закона РФ о ЗПП, п.27 Правил оказания услуг ОП). Если отказ от заказа был произведен заблаговременно, то возможен возврат всей суммы аванса, однако если во исполнение заказа были произведены какие-либо действия, то в сумму фактически понесенных расходов войдет и стоимость работ и услуг персонала, и полная стоимость использованных продуктов питания.

Тэги: ЗПП
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International