Зачастую, сотрудники магазинов не имеют возможности досконально ознакомиться как с вопросами, возникающими в сфере защиты прав потребителей, так и с возможными путями их решения. Ведь каждый человек, независимо от того, где он работает, ежедневно вступает в те или иные правоотношения потребительского рынка.
07.08.2019 специалист Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан побывал в торговых организациях Рыбно-Слободского района с целью ознакомления работающих коллективов с нововведениями в сфере защиты прав потребителей, а также напоминания основных положений Закона о защите прав потребителей.
Была затронута система взаимоотношений Изготовитель – Импортер – Продавец – Сервис – Потребитель, в том числе ответственность и права каждого из данной цепи.
На семинарах было много примеров из практики. В процессе рассмотрения каждой под темы семинара (продажа товаров по образцам, срок гарантии, возврат/замена товара ненадлежащего качества) участники поднимали на обсуждение актуальные для них ситуации и получали квалифицированную консультацию.
Необходимо отметить, что наличие знаний в сфере защиты прав потребителей среди сотрудников магазинов способствует урегулированию конфликтных ситуаций с потребителями на ранней стадии и исключительно в рамках правового поля.