Услуги парикмахерских - результат непосредственного взаимодействия организации и клиента, а также собственной деятельности организации по удовлетворению эстетических и гигиенических потребностей клиента.
По уровню качества услуги парикмахерские подразделяются: на услуги салонов красоты; услуги салонов-парикмахерских и услуги парикмахерских.
12 марта была проведена встреча сотрудников отдела развития и координации внутреннего рынка Альметьевского территориального органа с работниками парикмахерского салона «Мечта», где было рассказано о Законе РФ «О защите прав потребителей», Правилах бытового обслуживания населения, ГОСТе Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия». Отдельно обсуждался вопрос об ответственности за недостатки оказанной услуги в соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей, в которой сказано, что потребитель по своему выбору вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги(выполненной работы), соответствующего уменьшения цены оказанной услуги либо возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом.
Также специалист пообщалась с посетителями данной парикмахерской, и раздала потребителям полезную информацию.