Встреча в парикмахерской «Мечта»

10 марта 2020 г., вторник

Услуги парикмахерских - результат непосредственного взаимодействия организации и клиента, а также собственной деятельности организации по удовлетворению эстетических и гигиенических потребностей клиента.

   По уровню качества услуги парикмахерские подразделяются: на услуги салонов красоты; услуги салонов-парикмахерских и услуги парикмахерских.

   12 марта была проведена встреча сотрудников отдела развития и координации внутреннего рынка Альметьевского территориального органа с работниками парикмахерского салона  «Мечта», где было рассказано  о Законе РФ «О защите прав потребителей»,  Правилах бытового обслуживания населения, ГОСТе Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия». Отдельно обсуждался вопрос об ответственности за недостатки оказанной услуги в соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей, в которой сказано, что потребитель по своему выбору вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги(выполненной работы), соответствующего уменьшения цены оказанной услуги либо  возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом.

    Также специалист пообщалась с посетителями данной парикмахерской, и раздала потребителям полезную информацию.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International