Как не стать жертвами обмана или некачественного обслуживания? Свои потребительские права необходимо знать со школьной скамьи, а полученные знания пригодятся в жизни.
Именно поэтому, 13 мая 2020 года, посредством видеосвязи, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Лейсан Абдуллина провела дистанционное занятие с учащимися 8 класса МБОУ «Арская гимназия №5» Арского муниципального района.
В первую очередь учащиеся ознакомлись с действующим Законом РФ «О защите прав потребителей». Присутствующим были разъяснены понятия «потребитель», «продавец», «исполнитель», «качественный товар», «некачественный товар» и случаи, когда данный закон защищает права потребителя. Большое внимание уделено разъяснению Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением РФ от 19.01.1998г. №55. Разобраны ситуации из практики территориального органа. После чего, ребята поделились своими случаями из потребительской практики, а именно о приобретении некачественных наушников, несоответствия ценника с ценой на кассе и обмена платья, не подошедшего по размеру. В конце урока, ученикам, с целью проверки усвоения материала, были заданы наводящие вопросы на прослушанную ими тематику. Проверку прошли на оценку «отлично». Дополнительно дана информация о предстоящей олимпиаде по теме: «Защита прав потребителей»
Учитель обществознания Ильнур Заляев и учащиеся выразили благодарность за познавательный урок.