Что нужно знать при обращении к стоматологу? Какие законодательные нормы установлены при этом? А если услуга оказана некачественно?
Именно для этих целей, в стоматологическом центре «Зодиак», расположенном по адресу, г. Казань, ул. Достоевского, д.73А, сотрудником отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального рынка Госалкогольинспекции Республики Татарстан, проведен обучающий семинар об основных положениях «Закона о защите прав потребителей».
Слушателям предоставлена информация о законодательных и нормативных актах, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей. До сведения присутствующих доведены основные положения Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, нормы и правила оказания отдельных видов услуг, в том числе услуг стоматологических клиник.
Рассмотрены наиболее часто встречающиеся нарушения законодательства Российской Федерации и способы их недопущения, порядок разрешения конфликтных ситуаций, возникающих между продавцом и покупателем.
Присутствующим разъяснены порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце и реализуемом товаре, о предоставлении книги отзывов и предложений.
Сотрудники выразили свою заинтересованность в качественном обслуживании покупателей и осуществлении своей деятельности в соответствии с действующим законодательством. При возникновении вопросов по защите прав потребителей, рекомендовано обращаться в Госалкогольинспекцию Республики Татарстан.
Консультации по вопросам защиты прав потребителей получили 3 сотрудника и 5 потребителей.
Важно отметить, что данное мероприятие приурочено ко «Всемирной неделе качества», которое в этом году проходит с 9 по 15 ноября.