В рамках празднования Европейской недели качества и Всемирного дня качества для трудового коллектива филиала АО «Татспиртпром» пивоваренного завода «Белый Кремль» на платформе для видеоконференцсвязи Zoom проведена лекция о мерах, направленных на повышение качества продукции.
Культура создания потребительской ценности – это внедрение инноваций и совершенствование продуктов и услуг.
Коллективу лаборатории завода рассказали, что важным нововведением является маркировка продукции. Главная цель маркировки товаров - очистить рынок от поддельной продукции. Маркировка помогает отследить движение товара от производителя к потребителю. Все это должно улучшить качество продукции и сделать рынок более прозрачным.
В ходе лекции отмечена эффективность ранее реализованного пилотного проекта по маркировке шуб и меховых изделий. Коллективу рассказали о том, что в 2020 году обязательной маркировке подлежат сигареты, обувь, парфюмерия, шины, некоторые виды одежды и белья, фотооборудование.
С целью противодействия незаконному производству и обороту пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, на территории Республики Татарстан в этом году введен эксперимент по маркировке данной продукции, поставляемой в транспортной таре «кега». Отметим, что филиал АО «Татспиртпром» пивоваренный завод «Белый Кремль» является участником эксперимента.