С 1 апреля 2024 года расширился перечень товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке. Это значит, что на продавцов накладываются дополнительные обязательства и ответственность.
Вот новые группы товаров, подлежащие маркировке:
- одежда из натуральной кожи или ее имитации;
- трикотажные женские блузки и их разновидности;
- верхняя одежда для любого пола и возраста;
- шубы и другие виды одежды из натурального меха;
- домашний текстиль.
С 1 апреля 2024 года в соответствии с Постановлением Правительства № 1944 для розницы стартует разрешительный режим продажи маркированных товаров. Это принципиально новая страница в истории системы маркировки. Впервые проверка статуса кода перед продажей становится обязательной.
Сотрудник Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции провёл обучающее мероприятие для руководителей торговых объектов Спасского района.
В Мамадышском муниципальном районе, в ходе проведения мероприятий, специалистами Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан в рамках реализации подпрограммы №6 «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей», проведен семинар для сотрудников магазина «Пятерочка». Тема семинара «Все о честном знаке» - национальной системе маркировки и прослеживания продукции.
С 2019г. в России поэтапно проходит обязательная маркировка товаров. В 2019 году она коснулась табачной продукции, в 2020 году шин, парфюмированных товаров и духов, фотооборудования, обуви. В текущем году в систему войдет одежда и белье, на очереди велосипеды, вода, молоко и другие товары.
Табачные изделия — вредный для здоровья товар, к которому предъявляются особые требования. Так, например, запрещена поштучная реализация сигарет и папирос; табачные изделия запрещается продавать лицам, не достигшим возраста 18 лет. Каждая пачка сигарет должна быть снабжена предупреждением Минздрава и иллюстрацией с последствиями курения. Эти правила знают все, кто торгует сигаретами. С 1 июля 2020 года введены новые правила реализации табака – он подлежит обязательной маркировке. Вот об этом расскажут специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
В рамках празднования Европейской недели качества и Всемирного дня качества для трудового коллектива филиала АО «Татспиртпром» пивоваренного завода «Белый Кремль» на платформе для видеоконференцсвязи Zoom проведена лекция о мерах, направленных на повышение качества продукции.
Культура создания потребительской ценности – это внедрение инноваций и совершенствование продуктов и услуг.