Основная цель проведения Недели качества – привлечь внимание к важности высокого качества производимых товаров. Первый критерий, которому должны соответствовать товары – безопасность для людей и окружающей среды, второй – все товары должны отвечать заявленным нормам, запросам и ожиданиям потребителей.
Право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано ст. 4, 7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», требованиями, содержащимися в Технических регламентах Таможенного союза, обязательных к применению на территории Российской Федерации.
В рамках Недели качества специалисты Чистопольского территориального органа Госалкогольинспеции Республики Татарстан и ТОУ Роспотребнадзора по РТ провели консультационный стол в филиале МФЦ пгт Алексеевское.
Выездные консультации по вопросам защиты прав потребителей проводятся в офисах РГАУ МФЦ в рамках реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 августа 2017 г. №1837-р, а также в соответствии с требованиями Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Мероприятие проводилось в целях повышения правовой грамотности граждан. В ходе мероприятия специалисты ответили на вопросы потребителей в сфере торговли, общественного питания, медицинских услуг, туризма, жилищно-коммунальных услуг. Получить консультацию о правовых механизмах защиты прав хозяйствующих субъектов также смогли предприниматели и представители организаций.