О качестве и культуры обслуживания потребителей

21 января 2022 г., пятница

21 января 2022 года, сотрудники Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан продолжили проведение семинаров по повышению качества и культуры обслуживания потребителей с хозяйствующими субъектами.

В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качество и культура  обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта, Культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества.

В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.

Разъяснены порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.

Дополнительно сотрудники организаций проинформированы об обязанности по соблюдению масочного режима.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International