Исследования с помощью анкетирования актуальны для многих сфер нашей жизни. Наиболее часто этот метод применяется при социологических исследованиях, при определении картины общества в целом либо неких социальных групп, в нашем случае – это опрос мнения потребителей связанный с приобретением товаров и оказанием услуг, во всех их проявлениях.
Для отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан анкетирование является одним из инструментов «живого» общения с потребителем товаров и услуг, таким образом, оперативно выясняются текущие проблемы, спорные ситуации, а также максимально предлагаются быстрые способы решения возникающих вопросов.
Проведенные анкетирования позволяют также определить наиболее остро стоящие вопросы, связанные с областью и правоприменением Закона о защите прав потребителей.
14.04.2022 сотрудники отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели анкетирование потребителей на различные темы.
Каждая выбранная тематика анкетирования является актуальной, в качестве примера можно выделить: «Интернет-торговля». Другим примером может служить опрос потребителей, посвященный тематике выбора хлебобулочных изделий, в котором принимали участие свыше 20 потребителей.
Проведение анкетирования и социологических опросов позволяет получать достоверную информацию о состоянии общественного мнения и будет продолжено в текущем году.