Несмотря на наступивший сезон дач, отпусков жители г. Набережные Челны продолжают повышать свои потребительские знания. Сотрудниками Набережночелнинского территориального органа в еженедельном режиме проводятся дежурства на рынках, консультационные столы в торговых центрах, встречи со школьниками и старшим поколением. Такие мероприятия проводятся с целью повышения правовой грамотности жителей города.
Специалистами отдела развития и координации внутреннего рынка проведена очередная встреча с отдыхающими пансионата для ветеранов труда г. Набережные Челны. Всем участникам мероприятия разъяснены основные права и обязанности в случае продажи и покупки товара ненадлежащего качества. Потребители познакомились со статьями Закона РФ 2300-1 от 07.02.1992г «О защите прав потребителей», разделами Правил продажи отдельных видов товаров утвержденных Постановлением Правительства РФ №2463.
В данном заезде отдыхает более 30 человек, которые активно принимали участие в мероприятии. У многих присутствующих были вопросы из своей жизненной ситуации. Их интересовали вопросы разного характера. Например: подлежат ли обмену или возврату денег лекарственные препараты, предметы медицинского назначения, некачественные продовольственные товары. Всем участникам мероприятия даны квалифицированные и исчерпывающие ответы специалистов на вопросы, касающиеся потребительского рынка, розданы памятки для потребителей, разработанные Госалкогольинспекцией Республики Татарстан.
Мероприятие прошло в дружеской и непринужденной атмосфере. Администрация пансионата в свою очередь отметила, что каждый раз с нетерпением ждут следующей встречи со специалистами отдела защиты прав потребителей и поблагодарила Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан, за то, что его специалисты повышают потребительский уровень знаний жителей города.