19 июля 2022 года специалистами отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведен комплекс мероприятий для потребителей, направленных на повышение уровня правовой грамотности и информирования населения в вопросах защиты прав потребителей.
Рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.Потребители смогли получить консультации по вопросам соблюдения действующего законодательства в области защиты прав потребителей и соблюдения правил торговли:
- о предоставлении необходимой информации об индивидуальном предпринимателе и оказываемых услугах;
- об оформлении договора (квитанции);
- о порядке оплаты товара;
- о правах потребителя при обнаружении недостатков товара;
- о приемах претензий от покупателя и срокам их рассмотрения и т.д.
Разъяснён порядок рассмотрения жалоб и обращений, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о выдаче товарных чеков за оплаченный товар или оказанной услуги, о предоставлении книги отзывов и предложений.
При возникновении вопросов по защите прав потребителей, даны координаты для обращения.