В рамках мероприятий приуроченных к декаде инвалидов специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели акцию «Грамотный потребитель» в 10 комплексе пос. ГЭС г. Набережные Челны. Целью проведения подобных мероприятий является повышение потребительской грамотности населения города. Жителям микрорайона розданы информационные памятки на актуальные темы в сфере потребительских взаимоотношений: «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества», «Права потребителя при оказании платных медицинских услуг», «Сроки удовлетворения требований потребителя» и др., а так же последний выпуск газеты «Вестник потребителя Татарстана». Буклеты информативны, позволяют потребителю быстро получить ответ по интересующему его вопросу и эффективно решить поставленную задачу. В ходе мероприятия специалисты дали консультации гражданам пожилого возраста с ограниченными возможностями по вопросам защиты прав потребителей.
Жители микрорайона имели возможность получить квалифицированные ответы на вопросы, касающиеся сферы потребительского рынка и информированы о работе горячей линии Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан.