Консультационный пункт работал в ТК «Академик»

15 марта 2024 г., пятница

14 марта 2024 года специалисты Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан организовали консультационный пункт на территории торгового комплекса «Академик». Проведены консультации потребителей и продавцов по вопросам защиты прав потребителей при приобретении товаров, работ, услуг.

Во время работы консультационного пункта граждане в основном обращались с вопросами:

- как обменять непродовольственный товар, не подошедший по размеру;

- можно ли вернуть деньги за продовольственный товар, купленный по ошибке;

- обязательные и необходимые требования к информации, при приобретении товаров.

По всем вопросам даны разъяснения специалистами Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

Продавцам рекомендовано использовать в работе формулу добровольного решения проблем потребителей, то есть в досудебном порядке.

Обратившимся представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International