14 марта 2024 года специалисты Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан организовали консультационный пункт на территории торгового комплекса «Академик». Проведены консультации потребителей и продавцов по вопросам защиты прав потребителей при приобретении товаров, работ, услуг.
Во время работы консультационного пункта граждане в основном обращались с вопросами:
- как обменять непродовольственный товар, не подошедший по размеру;
- можно ли вернуть деньги за продовольственный товар, купленный по ошибке;
- обязательные и необходимые требования к информации, при приобретении товаров.
По всем вопросам даны разъяснения специалистами Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
Продавцам рекомендовано использовать в работе формулу добровольного решения проблем потребителей, то есть в досудебном порядке.
Обратившимся представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.