В целях повышения качества и культуры обслуживания потребителей среди продавцов, сотрудники отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан регулярно проводят семинары не только в крупных магазинах федеральных сетей, но и в небольших не сетевых магазинах.
Продавцы и потребители смогли получить консультации по вопросам соблюдения действующего законодательства в области защиты прав потребителей и соблюдения правил торговли.
Разъяснён порядок рассмотрения жалоб и обращений, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о выдаче товарных чеков за оплаченный товар или оказанной услуги, о предоставлении книги отзывов и предложений.
Представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан. Наши сотрудники всегда готовы помочь в случае возникновения вопросов по защите прав потребителей.