Сотрудники Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели семинары для повышения потребительской грамотности как сотрудников магазинов, так и среди потребителей.
Проведен комплекс мероприятий с хозяйствующими субъектами и потребителями, направленный на повышение качества обслуживания, повышение уровня правовой грамотности и информирования населения в вопросах защиты прав потребителей.
В ходе проведения мероприятий слушатели проинформированы о принятии новых нормативных актов, цель которых защитить права потребителей, повысить требовательность к качеству выпускаемых и продаваемых населению товаров народного потребления, повысить ответственность предприятий потребительского рынка и услуг за организацию торгового обслуживания покупателей.
Представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам. Они содержат информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.