В Госалкогольинспекции Республики Татарстан состоялось совещание на тему «О совершенствовании деятельности по рассмотрению обращений граждан»

26 июля 2024 г., пятница

В совещании приняли участие специалисты Госалкогольинспекции Республики Татарстан, Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан, Госкомитета  Республики Татарстан по тарифам, Регионального отделения по РТ  Объединения потребителей России, муниципальных образований.

В рамках мероприятия обсуждали вопросы, связанные с работой с обращениями в системе электронного документооборота, с внедрением Платформы обратной связи. Кроме того, в связи с последними тенденциями по совершенствованию деятельности по рассмотрению обращений граждан  серьезное  внимание было уделено и проблеме клиентоориентированности,  клиентоцентричности при работе с обращениями граждан. На примерах разъяснено, как составлять ответы на обращения граждан, какие недочеты могут произойти при этом.  Не менее интересным было выступление на тему о правоприменительной судебной практике в сфере  рассмотрения обращений граждан.

 Приглашенные докладчики, члены межведомственной рабочей группы по выполнению Комплекса процессных мероприятий «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей», утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 октября 2013 года №764 «Об утверждении государственной программы Республики Татарстан «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»  поделились  опытом работы по рассмотрению обращений граждан в Госкомитете Республики Татарстан по тарифам и в Региональном отделении Объединения потребителей России.

Намечены единые подходы по совершенствованию деятельности по рассмотрению обращений граждан.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International