Заказать еду на дом — то, что позволит без лишних усилий насладиться вкусной пищей. Это и делает данную услугу сегодня столь популярной.
Жизнь в современном городе — это постоянная спешка, постоянная суета, бесконечные заботы разного плана. Все это не дает человеку расслабиться, отдохнуть, спокойно поесть. И, чтобы решить хотя бы последнюю проблему, многими ресторанами начала предлагаться доставка еды, которая быстро стала популярной. Главная причина тому — заказать можно не только пиццу или какие-то закуски быстрого приготовления, а практически любое блюдо из меню заведения.
Как быть если доставленная еда некачественная?
В первую очередь обратите внимание на внешний вид еды, ее запах, температуру блюда. Если качество доставленной продукции у вас вызывает сомнение, незамедлительно обращайтесь к ответственному лицу организации, которая доставила заказ. Не лишним будет зафиксировать, при возможности, нарушения на видео/фото. В данном случае на основании ст. 29 Закона РФ от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков, уменьшения цены заказа, отказаться от доставленной продукции и потребовать возврата денежных средств.
Если блюда доставлены не полностью или наименования не соответствуют заказанным. В данном случае необходимо сообщить об этом ответственному лицу организации, которая осуществляла доставку заказа. Вы имеете право назначить новые сроки для доставки/замены блюд, требовать перерасчет стоимости заказа или отказаться от исполнения договора, потребовав уплаченные за заказ денежные средства.
Заказ услуг общественного питания лучше осуществлять в тех организациях, где предоставляют полную и достоверную информацию о себе и своих услугах, а также не стесняться требовать у сотрудников предоставления необходимой информации и документов об оплате услуг. Это поможет уберечь здоровье и избежать неприятных сюрпризов.