Как поступить потребителю, если товар окажется некачественным?

13 ноября 2024 г., среда

В рамках мероприятий, приуроченных к Всемирной неделе качества, многофункциональный центр и торговые объекты Аксубаева посетили главный специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора в Аксубаевском районе Андрей Тимирясов, ведущий специалист-эксперт контрольно-инспекционного отдела Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Ирина Ершова и ведущий специалист отдела экономики Елена Лодоркина.

Представители ведомств побывали в крупных торговых точках райцентра, где продаются продуктовые, промышленные товары, обувь, пообщались с продавцами и покупателями.

– Первый критерий, которому должны соответствовать товары – это безопасность для людей и окружающей среды, – отметили специалисты, второй – они должны отвечать заявленным нормам, запросам и ожиданиям потребителей.

– Если товар окажется не качественным, как вы поступите? – обращались специалисты к гражданам.

Выяснилось, что у большинства подобных ситуаций не было, если у кого и было, они не обращались никуда, или же просили вернуть деньги за товар. Представители ведомств разъяснили посетителям магазинов их права, когда факты продажи некачественного товара будут иметь место, куда им можно обратиться – в местные органы Роспотребнадзора по РТ и Госалкогольинспекции Республики Татарстан или в отдел экономики района, чтобы защитить свои права. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International