Провели семинары в Лаишевском муниципальном районе

31 марта 2025 г., понедельник

Сотрудник Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан на территории подведомственного Лаишевского муниципального района провела семинары по повышению потребительской грамотности, качества и культуры обслуживания потребителей с хозяйствующими субъектами.

Качество и культура  обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта.

В ходе мероприятий рассмотрели основные положения Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 года № 2463.

Разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.

Также сотрудник провела еженедельный мониторинг цен на социально значимые продовольственные товары.

 Во время проведения мероприятия розданы информационные буклеты.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International