Информация Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по результатам анкетирования населения «Мороженое».

17 августа 2017 г., четверг

Мороженое любит каждый, как говорится, «и стар, и млад». Это и неудивительно: в жару это лакомство  освежит и взбодрит, а в холод - поднимет настроение.

Учитывая популярность этого сладкого продукта, отдел  развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции провел анкетирование респондентов по теме  «Мороженое».

Всего в анкетировании приняло участие 40 человек, из которых 28 (70%) женщин и 12 (30%) мужчин. Анкетирование показало, что 65% опрошенных респондентов потребляют мороженое часто (из 40 опрошенных  –  26 человек).

Из всех потребляющих холодное лакомство – почти половина (46%) ответила, что лакомятся мороженым несколько раз в неделю, 35 % - 1-2 раза в месяц, а  19%  опрошенных –  едят мороженое каждый день.

В  результате  опроса  также  выяснилось, что поэкспериментировать,  попробовав  мороженое неизвестного производителя,  согласны  27% опрошенных (примечательно, что из них – 85% - представители женского пола); ориентируются на опыт прошлых покупок  – 39 % опрошенных;  для  35%  оставшихся  респондентов производитель мороженого не имеет значения.  

Анкетирование показало, что почти все наше население еще не готово покупать дорогое мороженое, только 7% опрошенных заявили, что цена свыше 150 рублей для мороженого является для них приемлемой. Остальные отвечавшие разделились так:  половина всех опрошенных покупает данный продукт по цене не выше 50 рублей, а  42%  выбирает  сладкое  лакомство  в  ценовой        категории от 50 до 150 рублей.

Анализ ответов на вопрос о предпочтениях, показал, что большинство  опрошенных, а это 46%, – предпочитают пломбир, затем по популярности идет сливочное мороженое  - 22%, а любители шоколадного, фруктового и мороженого с различными добавками набрали равное количество голосов – по 10 %.  Остальные 2 %  всех отвечавших  затруднились ответить на данный вопрос.

Остается добавить, что по результатам анкетирования почти все респонденты (96%) довольны качеством «сладкого холода». Спасибо всем принявшим участие в анкетировании.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International