Мороженое любит каждый, как говорится, «и стар, и млад». Это и неудивительно: в жару это лакомство освежит и взбодрит, а в холод - поднимет настроение.
Учитывая популярность этого сладкого продукта, отдел развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции провел анкетирование респондентов по теме «Мороженое».
Всего в анкетировании приняло участие 40 человек, из которых 28 (70%) женщин и 12 (30%) мужчин. Анкетирование показало, что 65% опрошенных респондентов потребляют мороженое часто (из 40 опрошенных – 26 человек).
Из всех потребляющих холодное лакомство – почти половина (46%) ответила, что лакомятся мороженым несколько раз в неделю, 35 % - 1-2 раза в месяц, а 19% опрошенных – едят мороженое каждый день.
В результате опроса также выяснилось, что поэкспериментировать, попробовав мороженое неизвестного производителя, согласны 27% опрошенных (примечательно, что из них – 85% - представители женского пола); ориентируются на опыт прошлых покупок – 39 % опрошенных; для 35% оставшихся респондентов производитель мороженого не имеет значения.
Анкетирование показало, что почти все наше население еще не готово покупать дорогое мороженое, только 7% опрошенных заявили, что цена свыше 150 рублей для мороженого является для них приемлемой. Остальные отвечавшие разделились так: половина всех опрошенных покупает данный продукт по цене не выше 50 рублей, а 42% выбирает сладкое лакомство в ценовой категории от 50 до 150 рублей.
Анализ ответов на вопрос о предпочтениях, показал, что большинство опрошенных, а это 46%, – предпочитают пломбир, затем по популярности идет сливочное мороженое - 22%, а любители шоколадного, фруктового и мороженого с различными добавками набрали равное количество голосов – по 10 %. Остальные 2 % всех отвечавших затруднились ответить на данный вопрос.
Остается добавить, что по результатам анкетирования почти все респонденты (96%) довольны качеством «сладкого холода». Спасибо всем принявшим участие в анкетировании.