Взволнованная мама позвонила на телефон горячей линии Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ, посетили с ребенком детскую игровую комнату, детей - играющих 10-15 человек, а присмотреть некому, и воды питьевой не оказалось. Стоимость услуги приличная, а условия отсутствуют. Расскажите, какие требования должны предъявляться для детских игровых комнат. И как мне поступить, если предоставленная услуга меня не устроила.
Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка побывали в одном из торговых центров г. Набережные Челны и встретились с работниками детской игровой комнаты, на месте ознакомились с требованиями к приему детей в детские игровые комнаты и правилами нахождения ребенка..
Время работы детской игровой комнаты устанавливается по часам работы торгового комплекса (центра), но в пределах времени с 9.00 до 21.00.
В игровую комнату принимаются дети строго с 3-х лет. Дети до 3-х лет могут находиться в игровой комнате только с родителями (законными представителями).
Приём ребёнка в игровую комнату проводится при предъявлении паспорта одного из родителей (законного представителя).
Обязательным условием посещения ребенком игровой комнаты является заполнение родителем (законным представителем) анкеты, в которой отмечается время захода ребенка в игровую комнату и указываются: фамилия, имя, отчество ребенка и родителей (законных представителей), возраст ребенка, паспортные данные и номера мобильных телефонов родителей (законных представителей), наличие у ребёнка аллергии, хронических заболеваний, других медицинских ограничений и прочая необходимая информация о ребенке. Анкете присваивается номер.
Родители оставившие ребенка в игровой комнате, должны обязательно находиться на территории торгового комплекса, чтобы в случае необходимости была возможность их вызвать по громкой связи.
Количество детей, одновременно находящихся в игровой комнате, зависит от её размера (на площади размером160 м2 могут находиться до 40 детей в возрасте от 3 до 12 лет).
Количество педагогов в игровой комнате: 1 взрослый на 4-5 детей.
Родители должны снять с ребёнка верхнюю одежду, обувь, украшения. Одежда, ценные вещи (в том числе дорогие игрушки) складываются родителями в специальную ячейку.
Кормление детей осуществляется только родителями вне игровой комнаты. Находящийся в игровой комнате ребенок имеет самоклеящийся бейджик или браслет с отличительным номером.
Администрация обязана оказать ребенку в случае необходимости экстренную медицинскую помощь или вызвать скорую медицинскую помощь, предварительно связавшись с родителями (законными представителями) по мобильному телефону.
В непосредственной близости от игровой комнаты должен быть предусмотрен туалет. Дети до 7-8 лет в обязательном порядке сопровождаются из игровой комнаты в туалет и обратно специальным работником. У входа в игровую комнату обязательно должен быть кулер с водой комнатной температуры (без кипятка) или необходимое количество бутылок с негазированной питьевой водой и одноразовые стаканчики.
В игровых комнатах необходимо присутствие педагогов, психолога, а также медицинского работника.
Для предъявления требований за некачественно оказанную услугу необходимо составить претензионное письмо. Рекомендуем составить два экземпляра. На втором, который остается у Вас, представитель исполнителя, принявший претензионное письмо, должен сделать отметку о приеме и поставить дату. В случае отказа представителя сделать это, рекомендуем отправить претензионное письмо по почте с уведомлением о вручении почтового отправления. Если на этапе претензии Ваш вопрос не решился, для защиты своих интересов Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением по Вашему месту жительства, по месту заключения или исполнения договора.