Банальная ситуация!

22 ноября 2017 г., среда

В отдел развития и координации внутреннего рынка  Набережночелнинского территориального органа обратился гражданин с просьбой оказать содействие в составлении проекта претензионного письма к руководителю  мебельного   салона  г. Набережные Челны. Ситуация банальная, потребитель заказывал мебель, руководствуясь информацией буклета, а менеджер салона не уточнила цвет заказываемой мебели. Мебель стоит около 100 тысяч рублей.  В итоге, мебель привезли не того цвета, которая нужна потребителю.

В данном случае мы имеем дело с реализацией товара дистанционным способом. Законодательство обязывает продавца до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара, адресе  (место нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения  товара, о его доставке , сроке службы , сроке годности и гарантийном сроке , о порядке оплаты товара, а также сроке , в течении которого действует предложение о заключении договора, о порядке и сроках возврата товара.

Сотрудником территориального органа составлен проект претензионного письма.  Потребителю объяснен порядок вручения  документа. Ждем 10 дней и будем дальше защищать права потребителя!

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International