Чтобы защищать свои права — нужно их знать

15 октября 2019 г., вторник

Мы такие разные, но есть моменты, которые объединяют нас. Например, то, что все мы – потребители. Каждый день мы вступаем в правоотношения купли-продажи, приобретая продукты питания, предметы обихода, заказывая услуги и т.д. Купили новый телефон, телевизор или шубу, а они оказались некачественными. И теперь магазин отказывается возвращать деньги или обменять товар. Многие, попадая в подобную ситуацию, не знают, что делать, куда обращаться, как правильно написать жалобу, чтобы добиться желаемого результата. В целях обеспечения широкомасштабной пропаганды законодательства о защите прав потребителей, привлечение внимания к вопросам потребительского образования, необходимо на постоянной основе проводить примы граждан.

 

Начальник Арского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Булат Кадыров и консультант контрольно-инспекционного отдела Арского территориального органа Азат Халилов провели выездной прием граждан для жителей села Шемордан Сабинского муниципального района.

В ходе приема, гражданам разъяснен порядок реализации своих прав в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», в том числе и Правила продаж отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55.

Большинство продавцов и производителей товаров и услуг, когда видят грамотно составленные претензии, стараются не доводить дело до суда, и удовлетворяют законные требования потребителей.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International