Очередной выездной прием граждан проведен начальником Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан в Пановском сельском поселении Пестречинского муниципального района.
Приемы граждан руководством территориального органа проходят в соответствии с графиком выездных приемов и по вопросам, отнесенным к компетенции ведомства.
В начале мероприятия до сведения жителей сельского поселения доведена информация о направлениях деятельности Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
На выездном приеме обратившимся гражданам даны исчерпывающие ответы по всем интересующим их вопросам: в случаях приобретения товаров и услуг ненадлежащего качества, в т.ч. продовольственных товаров, с истекшим сроком годности, без информации.
Также проконсультированы по вопросам возврата денег или замены технически сложных товаров ненадлежащего качества, при нарушениях сроков исполнения заказов, о сроках предъявления требований, о сроках и условиях обмена и возврата товаров надлежащего качества, не подошедших по размеру, фасону или габаритам.
Гражданам разъяснены общие положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами продаж отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
Участникам встречи предложено в случае выявления всевозможных нарушений на потребительском рынке обращаться в Госалкогольинпекцию Республики Татарстан в письменном виде.
В рамках выездного мероприятия начальником Казанского территориального органа проведен семинар для муниципальных служащих, работающих в данном населенном пункте. Им даны рекомендации и разъяснения о том, какая информация о товарах и продавце должна быть представлена покупателям, как должны оформляться ценники на реализуемые товары, какими документами подтверждается соответствие товаров установленным требованиям, о необходимости наличия поверенного весового оборудования.
Всем участникам мероприятия предложены информационные буклеты, которые раскрывают множество вопросов в сфере потребительского рынка.
Подобный формат встреч с потребителями, проводимых во время выездных приемов, стал уже традиционным. Выездные приёмы всегда востребованы. Они позволяют гражданам решать многие вопросы на месте, не выезжая за пределы населенного пункта.