Основная цель Всемирного дня качества – повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.
Данный девиз очень емко и точно отражает значимость качества в нашей жизни, подчеркивает необходимость самого внимательного и ответственного отношения к нему, что является гарантом успеха и сегодня, и завтра.
Законодателями отводится масса времени для того, чтобы создать новые нормативные документы, регулирующие поток доброкачественной продукции на потребительском рынке.
В связи со всем вышесказанным, сотрудником отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан, 10.11.2020 проведен семинар, направленный на повышение потребительской грамотности в магазине «Лига-М», ООО «Лига-М», расположенном по адресу: пос. Мирный, ул. Новосельская, д. 20.
Во время проведения мероприятия, до сведения представителей хозяйствующего субъекта, а также присутствовавших потребителей предоставлена информация о законодательных и нормативных актах, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей: основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1025.
Дополнительно потребителям и индивидуальным предпринимателям разъяснено постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2020 №208 «О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции».
Предложена бесплатная печатная продукция с информацией о решении вопросов в сфере защиты прав потребителей.