В рамках проводимой «Всемирной недели качества», сотрудниками Казанского территориального органа продолжена работа по повышению потребительской грамотности потребителей, и хозяйствующих субъектов.
Слушателям предоставлена информация о законодательных и нормативных актах, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей: основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1025.
При проведении мероприятия, предприниматели и потребители активно задавали интересующие их вопросы, на конкретных примерах разобрали ситуации. Также присутствующим даны разъяснения о порядке рассмотрения жалоб и обращений, в случае возникновения ситуации между покупателем продавцом.
Участникам встречи роздана печатная продукция с информацией о решении вопросов в сфере защиты прав потребителей.
Дополнительно до сведения потребителей и сотрудников магазина были проинформированы об обязанности по соблюдению масочного режима.