Провели семинар для повышения потребительской грамотности в Высокогорском районе

27 ноября 2020 г., пятница

26 ноября 2020 года, сотрудником Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан на территории Высокогорского муниципального района проведена серия семинаров по повышению потребительской грамотности, а также качества и культуры обслуживания потребителей с хозяйствующими субъектами.

В ходе семинаров участникам предоставлена информация о законодательных и нормативных актах, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка товаров и услуг в части продажи алкогольной продукции, в области защиты прав потребителей.

Все присутствующие ознакомились с основными положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», нормы федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и др.

Особое внимание уделено работе с алкогольной продукцией с учетом последних изменений в законодательстве, в т.ч., в части надлежащего учета в ЕГАИС. В рамках семинара рассмотрены наиболее часто встречающиеся нарушения законодательства Российской Федерации и способы урегулирования возникающих в процессе работы конфликтных ситуаций.

Сотрудники выразили свою заинтересованность в качественном обслуживании покупателей и осуществлении своей деятельности в соответствии с действующим законодательством.

Вопросы защиты прав потребителей от самих потребителей, а также культуры обслуживания являются актуальными, именно поэтому, в ходе проведения дежурства специалистом отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа присутствующим разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце и реализуемом товаре, о предоставлении книги отзывов и предложений.

Учитывая текущую ситуацию, семинар проводился с учетом всех действующих рекомендаций, в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, и лишний раз до сотрудников доведена информация о необходимости соблюдения мер индивидуальной защиты.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International