Обязательства магазинов при ликвидации организации

1 декабря 2020 г., вторник

На телефон горячей линии Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратилась, жительница г.Набережные Челны, с просьбой проконсультировать по вопросу ее прав при покупке товаров при ликвидации торговой точки. Точнее говоря, 21.11.2020г. потребитель приобрела пальто со скидкой 50% , такая скидка заявлена в связи с ликвидацией магазина. Примерив дома, она поняла, что пальто велико и на следующий день обратилась в торговую точку с требованием возврата денежных средств, но получила отказ. Предприниматель объяснила отказ тем, что товар был продан со скидкой в связи с ликвидацией магазина.

Чтобы достоверно грамотно проконсультировать потребителя разберемся: кто такой индивидуальный предприниматель.

Предприниматель — гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью. Он может прекратить ей заниматься, но обязательств перед потребителями, будучи гражданином, не утрачивает.

Потому, если индивидуальный предприниматель, например, продавал технику с гарантийным сроком 3 года, то 3 года и будет выполнять обязательства, даже если он прекратил свою предпринимательскую деятельность.

И, конечно, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, согласно Закона РФ «О Защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.               № 2300-1.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International