Поможем, подскажем и помощь окажем

23 марта 2021 г., вторник

Спектр рассматриваемых обращений, поступающих в Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ очень широк, и включается в себя вопросы, как оказания некачественных услуг, так и приобретения некачественных товаров.

            Некачественно установленные балконные двери, окна, приобретенный холодильник с каким-либо дефектом, либо покупка товара, не подошедшего потребителю по каким-либо параметрам – все это может стать предметом работы специалистов Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан. Основным направлением в этой сфере является профилактика возможных нарушений, а в случае их выявления - устранение их в добровольном (досудебном) порядке.

Зачастую к нам обращаются покупатели вследствие того, что их претензии по обмену или возврату приобретенного товара остаются невыполненными.

            Так получилось и в этот раз – в отдел развития и координации внутреннего рынка обратилась гражанка А., которая в ноябре месяце по каталогу заказала кровать, однако на момент обращения и по состоянию на март месяц – недостатки, выявленные потребителем на момент приемки, устранены не были. Более того, продавец проявил нежелание решать возникшие проблемы потребителя.

            Специалистом Казанского территориального органа была составлена вторая письменная претензия. В которой было сказано о том, что в соответствии со статьями 18, 19 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет в присутствии потребителя в срок, установленный законодательством для удовлетворения соответствующего требования потребителя.

В соответствии со статьей 22 Закона требование потребителя о возврате денег подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня его предъявления. За нарушение указанного срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (статья 23 Закона).

Надеемся, что законные требования потребителя будут удовлетворены.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International